Рекордсмен Kickstarter, Flint And Tinder привлекает 0K венчурного капитала | История экономики

Рекордсмен Kickstarter, Flint And Tinder привлекает 0K венчурного капитала

Рекордсмен Kickstarter, Flint And Tinder привлекает 0K венчурного капитала
Мы постоянно пишем о том, как проектам удается привлечь серьезные деньги с помощью краудфандинга, а вот продолжений историй успеха пока не так много.

Но они есть, и вот отличный пример компании, которая начала свой путь с кампании на Kickstarter, а продолжила сотрудничеством с крупнейшими мировыми венчурными инвесторами.

Компания Flint and Tinder, производитель мужского белья premium-класса, объявила о привлечении 0,000 посевного финансирования в рамках раунда, проведенного Тони Хси (Tony Hseih) и Фредом Мосслером (Fred Mossler) из Zappos, Lerer Ventures и Дэвидом Тишем (David Tisch).

На первый взгляд, мужское белье не та сфера, где можно произвести революцию и взорвать рынок. Однако учредитель компании Джейк Бронстейн (Jake Bronstein) (и, очевидно, инвесторы) считают иначе.

Идея пришла в голову Джейку во время шопинга в Macys, когда он неожиданно для себя обнаружил 2 вещи: 1) найти стильное мужское белье хорошего качества невероятно сложно, 2) все мужское белье производится заграницей. Сделав это открытие, Джейк, как истинный предприниматель, решил убить двух зайцев одним выстрелом.

В начале года компания привлекла 1,493 финансирования с помощью Kickstarter (целевая планка: ,000) и поставила рекорд: ни одной компании в модной индустрии столько через краудфандинг привлечь раньше не удавалось.

Привлеченные от венчурных инвесторов средства компания планирует потратить на дальнейшее расширение своего бизнеса.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи