Яндекс начал извлекать прибыль из своего сервиса такси | История экономики

Яндекс начал извлекать прибыль из своего сервиса такси

Яндекс начал извлекать прибыль из своего сервиса такси
С начала этого месяца компания Яндекс начала получать свой процент от стоимости проезда, причем плата берется не с пассажиров, а с таксопарков, принимающих заказы через Яндекс.Такси. Как говорит представитель компании Очир Манджиков, данная комиссия не приведет к увеличению тарифов для пассажиров.

По неподтвержденным данным, величина комиссии составляет в среднем 5%, и согласовывается она с каждой таксомоторной компанией отдельно. По прогнозам Манджикова, за следующий год пользователи сервиса заплатят таксопаркам около млн, следовательно, млн получит Яндекс.

Сервис Яндекс.Такси был запущен в октябре 2011 года. В январе 2012 через него было оформлено около 20 тысяч заказов, в августе — уже около 60 тысяч — по словам Манджикова, за август прошло заказов более чем на description,1 млн. Яндекс работает с 15 службами такси, в активе которых 6000 машин.

Яндекс.Такси ищет ближайшую к пользователю машину одновременно по всем партнерским таксопаркам, что позволяет сократить время подачи такси. Сервис вычисляет, кто из водителей ближе всего к клиенту, и отправляет заказ именно им. Получив подтверждение заявки, пользователь может на карте видеть, как едет к нему такси. При этом сервис работает только с официальными службами такси у них есть целый ряд преимуществ перед частниками: это проверенные водители, исправные машины, гарантия безопасности.

Как говорит генеральный директор одного из партнеров сервиса — компании Формула такси — Януш Пинтер, через Яндекс.Такси к ним поступает около 7% всех заказов: сервис уже достаточно популярен и продолжает набирать обороты. А в компании Столичный кучер заказы от Яндекса составляют сразу четверть от всех, причем некоторые водители получают заказы практически только через этот онлайн-сервис.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи