AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов | История экономики

AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов

AddVenture инвеструет в агрегатора заказов доставки еды и продуктов
Инвестиционный фонд AddVenture вместе с основателями и менеджментом агрегатора заказов доставки еды и продуктов Delivery Club вложил в развитие компании млн по итогам второго раунда финансирования. Полученные средства будут направлены на экспансию в регионы и за рубеж.

Компания Delivery Club создана в 2009 году на деньги трех частных инвесторов во главе с предпринимателем Левоном Оганесяном (занимается оптовой продажей продуктов питания). На старте в проект было вложено 0 тыс. Сервис на данный момент работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени — и в Новосибирске. Ежедневно сайт посещает около 70 тысяч человек, в день компания обслуживает более 4 тысяч заказов, а база активных пользователей Delivery Club превышает 250 тысяч человек. За последние 1,5 года компания нарастила оборот в 40 раз, при этом по итогам марта зафиксирована прибыль.

Контрольный пакет акций Delivery Club находится в руках у основателей компании, которая свой первый инвестиционный раунд провела в сентябре 2011 года — тогда в нее вложился на description млн все тот же AddVenture.

В планах у Delivery Club до конца 2012 года выйти еще в семь городов-миллионников России, а в 2013 году — на рынки Украины и Казахстана, также рассматриваются возможности выхода в некоторые страны Азии, в частности Китай, и Латинской Америки. Экспансия в российские регионы, по словам управляющего партнера инвестиционного фонда AddVenture и совладельца Delivery Club Сергея Карпова, обеспечит их долю в ближайшей перспективе в районе 50-60% оборота.

Объем рынка доставки еды в России в 2011 году составил около 1 млрд долларов, посчитали в Delivery Club. Ежегодно количество запросов доставка еды в интернете растет на 50%. Основной предмет спроса пицца и суши. К 2015 году объем рынка должен удвоиться и составить уже 2 млрд долларов, то есть стать самым большим в Европе.

В целом, как отметил управляющий партнер фонда AddVenture Максим Медведев, до конца года Delivery Club планирует увеличить количество заказов до 7-8 тысяч в сутки с более с 4 тысяч в настоящее время, а по итогам 2012 года — выйти на оборот в 100 миллионов долларов.

Средний чек Delivery Club составляет 1,5 тысячи рублей, комиссия агрегатора — 10% от суммы заказа. В его базе — более 900 ресторанов и магазинов.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи