Часто задаваемые вопросы по проектной группе IT-проекта — 2 часть | История экономики

Часто задаваемые вопросы по проектной группе IT-проекта — 2 часть

Часто задаваемые вопросы по проектной группе IT-проекта

 

В.: Создание ролей и ответственностей мне кажется бюрократической чепухой. Не можем ли мы просто начать работать?

О.: Было бы хорошо, если бы мы все могли интуитивно знать, что делать и инстинктивно двигаться вместе с другими, но к несчастью так бывает очень редко. Создание четко определенных границ помогает всем. Знание того, что ждет (или не ждет) человека может снизить стрессы у вашей группы. Хотя это требует дополнительного планирования, это может дать позитивные результаты при реализации проекта.

Это ведь не может быть долгим процессом. Посмотрите, не можете ли вы повторно использовать определения из других (успешных) проектов. Если дело обстоит именно так, то не надо начинать ничего с чистого листа, найдите в своей группе человека со способностями аналитика и попросите его создать начальный список ролей и ответственностей. Вам надо будет его только отредактировать.

В.: Я не очень комфортно чувствую себя, когда вынужден давать людям публичные признания или вознаграждения. Что вы посоветуете?

О.: Многие люди ощущают некоторый дискомфорт в такой ситуации, вы не одиноки. Однако, управление группой людей обязательно содержит определенный объем публичной активности. Вы, естественно, можете поговорить с членами группы индивидуально и дать им понять, как хорошо они работают, но гораздо более приятным для них будет публичное признание на собрании группа, отдела или департамента.

Если вы не очень комфортно чувствуете себя, делая это, попытайтесь написать все, что вы хотите сказать и попрактикуйтесь перед зеркалом или перед тем, кто хорошо относится к вам и поможет потренироваться (собаки в таком деле — плохие помощники, поскольку они никогда не будут смеяться над вами). Вам поможет и фокус на конкретных достижениях, поскольку вы не будете говорить «Эй, Алина, это круто!». Вместо этого вы сконцентрируетесь на реальных достижениях, например: «Алина написала такой безошибочный код, что были выполнены требования 1, 2 и 3 всего в 150 строках. Отличная работа, Алина, большое спасибо!» Чем более конкретны вы будете в оценке предмета, поведения и результата, тем более комфортно будете себя чувствовать, раздавая комплименты. Привыкните к этому: чем больше вы будете говорить обоснованные похвалы, тем более счастливой будет чувствовать себя ваша группа.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи