ExactTarget приобретает Pardot за млн и iGoDigital за млн | История экономики

ExactTarget приобретает Pardot за млн и iGoDigital за млн

ExactTarget приобретает Pardot за .5 млн и iGoDigital за  млн
Компания ExactTarget, разработчик программного обеспечения для маркетинга, приобрела сразу 2 компании: Pardot, занимающуюся разработкой решений для автоматизации маркетинга, за .5 млн (.5 млн наличными и .0 млн акциями) и аналитическую компанию iGoDigital за млн (.7 млн наличными и .3 млн акциями).

Приобретения совершаются в рамках маркетинговой стратегии, направленной на расширение компании, которой становится все труднее конкурировать с другими участниками рынка, основной тенденцией которого является консолидация.

Список конкурентов компании включает: Radian6, Aprimo, Inc., CheetahMail Inc., e-Dialog Inc., Eloqua.

ExactTarget давно встала на путь расширения с помощью приобретений, которые увели компанию от первоначального фокуса на электронной почте. Одним из приобретений стала компания CoTweet, купленная в 2010 за .1 млн, которая помогает сервису управлять твиттер-аккаунтами.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи