Качество или класс | История экономики

Качество или класс

Качество или класс

Давайте вернемся к истории предприятия — преждевременному выводу на рынок домашнего компьютера, который не нашел пользователей (вспомните статью, где эта история приведена полостью). На основе всего изученного в этой статье, как вы определите проблему? Проблема изначально была связана с классом.

Мы ничего не знаем о том, каким было качество продукта с точки зрения того — допускал он ошибки или нет, плохо ли работали его программы или устройства, зависал ли он, перегревался или ломался, мы не знаем и того, какие требования при его создании были зафиксированы (сколько ошибок/ дефектов считалось допустимым уровнем?). Мы ничего не знаем об этом. Мы знаем только то, что у компьютера была функциональность, которая была не нужна пользователю. Таким образом, с точки зрения пользователя, качество не так важно, как класс.

В нем было слишком много функций. Технические параметры в этом конкретном случае не были выведены из функциональных требований, определенных после тщательного проведения исследований рынка или интервью с потенциальными пользователями, их достаточно случайным образом определили несколько инженеров, поскольку посчитали их полезными, забавными или современными. Даже если в таком компьютере не было ни одной ошибки, он никогда не выходил из строя и не зависал, он не был полезен пользователям и поэтому никогда не был востребован. Продукт более низкого класса мог вполне решить эту задачу — если бы изобретатели знали об этом, они могли бы быть там, где сегодня находится Майкл Делл.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи