Как правильно вести бизнес | История экономики

Как правильно вести бизнес

Как правильно вести бизнесВ любое время люди, которые открывали и развивали свой собственный бизнес, относились к самой прогрессивной части общества. Это люди, которые не боятся брать на себя ответственность за принятие решений.

Они каждый день стоят перед выбором: что делать? как? кто это будет делать?

И каждый день принимают решения, от которых зависит благосостояние и жизнь других людей. Я причисляю себя к таким людям. Именно таким людям, помогает моя небольшая организация. Мы постоянно рассказываем нашим клиентам как правильно вести бизнес с позиций налогообложения и бухгалтерского обслуживания.

В начале создания бизнеса, у каждого предпринимателя появляется огромное количество вопросов, которые он должен решить. И один из них: какая форма собственности подходит для его бизнеса. Я сейчас попытаюсь кратко ответить на этот вопрос. Все зависит от того, кому Вы будете оказывать услуги или продавать товары.

Если продажа товаров или предоставление услуг будет осуществляться физическим лицам, т.е. простым людям или частным предпринимателям, то однозначно Вам нужно оформить документы на частного предпринимателя, т.е. на себя. Выбрать КВЕД, т.е. виды деятельности, которые Вы хотите осуществлять. Пойти в госадминистрацию по месту Вашей регистрации (прописка) с паспортом и идентификационным кодом и заполнить форму регистрации физического лица предпринимателя. А потом выбрать группу единого налога, который подходит для Вашего бизнеса.

Если Вы будете продавать товары или оказывать услуги юридическим лицам, т.е. предприятиям, организациям, обществам с ограниченной ответственностью, то скорее всего Вам необходимо будет зарегистрировать юридическое лицо в форме общества с ограниченной ответственностью или частного предприятия. Положительные моменты регистрации ООО: выгодно работать с большими и сложными проектами; юридические лица охотно работают с ООО; учредитель ООО отвечает по обязательствам ООО только в пределах его вклада в уставный капитал; нет ограничения по сумме дохода, который поступает на ООО. Негативно то, что сложная регистрация; сложное налогообложение; нужно начислять зароботную плату директору и сотрудникам; нужно каждый месяц подавать отчет в Пенсионный Фонд; для ведения учета требуется бухгалтер.

Независимо от того, зарегистрировали Вы физическое лицо предпринимателя или Общество с ограниченной ответственностью, нужно понять какая система налогообложения наиболее благоприятна для Вашего бизнеса и при которой Вы будете платить меньше налогов. Причем размеры налогов при различных системах налогообложения могут сильно отличаться.

Самая простая и удобная система налогообложения- упрощенная, т.е. единый налог. Она подходит для небольших фирм, в основном для предоставления услуг. Учет очень простой и понятный, поэтому нет тотального контроля со стороны налоговой.

Если Вы все еще не определились какая форма собственности Вам подходит и какие налоги выбрать для своего бизнеса, добро пожаловать к нам.

Правильно вести бизнес это когда вам выгодно и вы чисты перед государством в виде оплаченных налогов.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи