Kickstarter ужесточает правила для размещаемых проектов | История экономики

Kickstarter ужесточает правила для размещаемых проектов

Kickstarter ужесточает правила для размещаемых проектов
Руководство краудфандингового портала Kickstarter ужесточает правила размещения новых проектов. В стремлении оградить пользователей от неготовых продуктов, разработчиков обязали указывать при регистрации своих идей все возможные риски, которым они могут подвергнуться.

Kickstarter это вам не магазин! — так говорится в заявлении руководителей проекта, которые помогает собирать деньги на воплощение в жизнь различных проектов. — Мы представляем ряд изменений в платформе, направленных на то, чтобы подчеркнуть, что Kickstarter не магазин, а новый способ для разработчиков и аудитории создавать вещи совместно.

Отныне в список для обязательного заполнения при регистрации нового проекта, претендующего на деньги пользователей Kickstarter, включен раздел «Риски и возможные сложности», в котором создатели обязаны ответить на следующие вопросы: «С какими проблемами проект может столкнуться? Каковы риски? Как вы сможете их преодолеть?» Кроме того, теперь запрещено показывать, какие возможности будут у проекта после выпуска, можно лишь указывать, на что он способен в данный момент, на текущей стадии разработки. Более того, запрещено выкладывать вымышленные изображения и концепты на фотографиях обязательно должны быть существующие прототипы.

Этим Kickstarter намерен защитить людей от вложений в неготовые проекты, авторы которых хотят получить побольше денег, но при этом не предоставляют должных гарантий в осуществлении своего предложения. А Kickstarter не желает лишаться доверия пользователей.

Нужно отметить, что ужесточение требований выглядит оправдано. По статистике только 25 процентов выложенных на Kickstarter проектов, связанных с информационными технологиями и дизайном, выполняются вовремя. Немало и проектов, которые не воплощаются в жизнь вовсе. В качестве примера можно привести «USB-отмычку» OpenVizsla, которую хотели выпустить хакеры Pytey и Bushing. В декабре 2010-го они привлекли с помощью Kickstarter чуть более 80 тысяч долларов, однако осуществить задуманное так и не смогли. Хакеры заявили, что не рассчитали расходы и недооценили сложность сборки такого устройства.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи