Kyocera Mita Corporation: секрет успеха | История экономики

Kyocera Mita Corporation: секрет успеха

Kyocera Mita Corporation

Если внимательно проанализировать историю самых влиятельных японских корпораций, то становится очевидно, что наибольшего успеха как в плане финансовой прибыли, так и в общемировой авторитетности бренда добиваются так называемые компании-универсалы. То есть крупные предприятия, которые не сосредотачиваются на производстве лишь одной группы товаров, а наоборот развивают свой бизнес в максимальном количестве направлений.

Ярчайший пример – японская корпорация Kyocera, чей ассортимент продукции включает, казалось бы, абсолютно разноплановые товары: микроэлектроника, фотоаппараты и прочие оптические системы, телекоммуникационное оборудование, солнечные батареи и знаменитые на весь мир керамические изделия…

Слияние Kyocera Corporation и Mita Industrial Co. Ltd. привело к ещё большему расширению ассортимента выпускаемой продукции. Образованная в результате слияния корпорация Kyocera Mita стала производить непревзойдённую по качеству и эксплуатационно-техническим показателям копировальную и печатную технику. Сегодня в офисе или просто в квартире можно всё чаще встретить принтер kyocera, завоевавший огромную популярность благодаря беспрецедентно высокому качеству печати вкупе с относительно невысокой стоимостью, как самого аппарата, так и картриджей к нему.

Кстати, основатель и бессменный председатель корпорации Kyocera, доктор Казуо Инамори, кроме того что входит в число наиболее состоятельных и авторитетных японских предпринимателей, является известным меценатом и писателем. Некоторые из его книг были изданы и в России.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи