Люди, технология и бизнес — 2 часть | История экономики

Люди, технология и бизнес — 2 часть

Люди, технология и бизнес

Три ключевых компонента для качества — это планирование, мониториро- вание и тестирование. На основе того, что вы узнали, вы можете решить вернуться назад к начальному плану проекта и уточнить требования, критерии приемлемости или другие процессы/процедуры для встраивания более качественных процессов в ваш проект. По мере того, как мы будем продвигаться по фазе планирования проекта в следующих статьях, мы будем пересматривать некоторые концепции, представленные в этой статье.

Пусть краткость этой статьи не вводит вас в заблуждение. Встраивание качества в проект крайне важно, и использование определенных процессов управления IT-проектом, которые вы изучаете в этой серии, является главным элементом движения качества. Согласованные, повторяемые процессы, которые помогают вам делать более качественную работу на каждом этапе пути — это именно то, к чему относится управление IT-проектом, поэтому вы изучаете методологию, которая по своей природе поможет вам достичь более высокого качества за умеренную цену.

Вы можете захотеть создать проверочный список на основе основных положений этой статьи, чтобы потом использовать его в процессе планирования вашего проекта и на этапах его реализации, чтобы постоянно помнить о тех аспектах, которые влияют на качество вашего проекта. Многие действия, которые влияют на качество, достаточно просто выполнить; они часто требуют совершить лишь несколько дополнительных шагом, а иногда — просто дополнительного внимания.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи