Мерчендайзинг | История экономики

Мерчендайзинг

Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики и свободной соперничества изготовителям и продавцам доводится пребегать к всевозможным методам движения товара. Теснее давным-давно вестимо, что на решение о покупке того либо другого товара оказывают воздействие уйма разных факторов, начиная с качества продукта и заканчивая рекламой. Именно следственно все новые и новые спецтехнологии движения, а также продажи продукции изобретаются современными экспертами по рекламе и маркетингу.

Одной из таких спецтехнологий, а вернее целым комплектом средств является мерчендайзинг. Наверно многие теснее слышали данное слово ранее. Всюду и везде объявления извещают нас о том, что на работу требуются менчендайзеры. Так что же это за профессия такая и для чего она необходима?

Профессия мерчендайзера, как в тезисе и сама спецтехнология, возникла вовсе незадолго. Именно следственно немного кто может объяснить значение этого слова. Тем не менее, на сегодняшний день ни один супермаркет не обходится без так называемого мерчендайзера. В обязанности данного эксперта входит расставление продукции на полках в магазине. Но тут не все так легко, как кажется на 1-й взор. Это не обыкновенная расстановка товаров и продуктов. Мерчендайзер должен учесть уйма факторов, влияющих на покупку: упаковка, совместимость с другими продуктами, наилучшая видимость для клиента и т.д.

По своей сути мерчендайзинг является целым комплектом техник, стимулирующих возможного покупателя совершить ту либо другую покупку. Следственно мерчендайзер должен владеть рядом познаний, как в области экономики, так и в области связей с общественностью. Чай теснее давным-давно знаменито, что половина сделанных покупок не являются намеченными и нужными, их скорее навязывает продавец.

Помимо того, что спецтехнология мерчендайзинга подталкивает к совершению покупки, он также исполняет много других функций. В первую очередь, информацию о товаре мы узнаем как раз вследствие мерчендайзеру. Помимо того, данный эксперт помогает продвинуть товар среди других товаров-соперников. Ну и, вероятно, самое основное, что исполняет мерчендайзинг — это стимулирование импульсных покупок и задержка клиента в магазине. Все это в разы поднимает выручка продавца, вот отчего менчендайзеры в наше время люди дюже надобные.

Добавить комментарий

Реклама Google

Свежие записи