От главных задач к более мелким задачам — 1 часть | История экономики

От главных задач к более мелким задачам — 1 часть

От главных задач к более мелким задачам

Есть средство управления проектом под названием правило 8/80, которое гласит, что лучше всего определять задачи, которые занимают не меньше 8 часов и не больше 80 часов. Если вы определяете задачи продолжительностью от двух до четырех часов, вы создаете для себя ненужную головную боль. Если вы определяете задачи, которые занимают меньше 8 часов, скоре всего вы встраиваете их в более крупную задачу, которая занимает 8 или больше часов.

С другой стороны не следует определять задачи (или блоки работ), которые длятся более 80 часов. Лучше всего разбить их на более мелкие составные части, которыми легче управлять и отслеживать. Именно поэтому здесь используется правило 8/80.

Рассматривая ваши основные задачи, постарайтесь разбить их на задачи длительностью от 8 до 80 часов. Это могут быть дополнительные более мелкие задачи, которые должны быть выполнены, но в целях планирования надо вписываться в схему 8/80. Давайте рассмотрим один пример, и обратимся опять к нашему примеру постройки дома. Если строителям надо покрасить дом снаружи, это может быть работа на три дня, поэтому это задача должна быть включена в раздел проекта «Внешние работы». Но маляр должен разбить свою задачу на более мелкие элементы, чтобы успешно выполнить работу. Маляр должен составить список, в который входят: приготовить все внешние поверхности, очистить все внешние поверхности, покрасить все эти поверхности, покрасить все внешние поверхности второй раз. Конечно, этот пример не единственный, а лишь один из многих. Вот, скажем, мойка окон в москве, хотя и кажется неким разовым занятием, но на самом деле дробится на несколько мелких и крупных задач, особенно если в процессе мойки используется промышленный альпинизм.

Некоторые из этих задач могут занимать меньше четырех часов, и они не должны включаться в расписание проекта. Задача проекта — это покраска внешних поверхностей, а «подзадачи» этой задачи мы только что определили. Ответственный за выполнение задачи часто разбивает ее на составные части, чтобы успешно выполнить задачу, и это хорошо. Попытка создать расписание для выполнения всех этих задач может быть очень похожа на микроуправление проекта, и вы можете создать кучу проблем для себя и всех остальных, если будете пытаться планировать и управлять всеми этими маленькими задачами.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи