Планирование качества | История экономики

Планирование качества

Планирование качества

Качество и класс — это две компоненты восприятия качества пользователями.
Большинство систем управления качеством включают в себя четыре основных компонента: удовлетворение пользователя, предотвращение вместо исправления, постоянное совершенствование и управление приверженностью.

Ваш план достижения качества должен быть составной часть вашего общего плана проекта и он должен быть включен в обзор плана и процесс одобрения. Требования пользователей являются основой определения и достижения качества проекта. Требования пользователей должны быть сбалансированы в соответствии со стоимостью достижения требуемого/желаемого уровня качества.
Функциональные спецификации определяют, каким должен быть продукт или результаты проекта. Технические спецификации определяют, как продукт или результаты достигают требуемой функциональности. Технические требования разрабатываются из функциональных требований.

Критерии приемлемости используются для того, чтобы достичь согласия между проектной группой и пользователем/клиентом о том, что составляет выполнение требований.
Параметры качества — это конкретные измерения, которые определяют, что результаты проекта удовлетворяют требованиям.
Проверочный лист качества может быть разработан (в деталях или в общем виде) для того, чтобы использоваться на протяжении всей жизни проекта для гарантии того, что качество проекта постоянно соблюдается. Некоторые люди используют термин проверочный лист качества и критерии выполнимости для этой цели.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи