Промокоды и скидочные купоны – кому это выгодно?.. | История экономики

Промокоды и скидочные купоны – кому это выгодно?..

Промокоды и скидочные купоныТак что же означает новомодное словечко «промокод», о котором десяток лет тому назад никто из соотечественников и слыхом не слыхивал? А ведь промокоды наравне со скидочными купонами на сегодня тонкий, но одновременно мощнейший инструмент влияния на активность продаж, как в обычных супермаркетах, так и в интернет-магазинах.

Если сказать проще, то промокод — это всё та же привычная нам скидка, но в новой современной «обёртке». Счастливый обладатель промокода или скидочного купона может приобрести какой-либо товар или же услугу в интернет-магазине дешевле, чем человек его не имеющий. Например, если у Вас есть купон Элитдресс, то вы можете прикупить в одном из лучших интернет-магазинов шикарное вечернее платье или, скажем, зимнее пальто — по довольно «вкусной цене».

А в чём же выгода продавца? Разве раздавать шикарные наряды по полцены – это выгодный бизнес?
Как ни странно, но так оно и есть! Любая скидочная акция вызывает неподдельный интерес у покупателей, тем более, если она приурочена к знаковому праздничному числу. Продажи возрастают в разы. А при стабильных продажах компания-реализатор может позволить себе отдать даже элитный товар подешевле, навёрстывая утерянную прибыль растущим «на дрожжах» оборотом.

В общем – скидочные купоны и промокоды выгодны как покупателям, так и продавцам. А раз выгодно – значит нужно этим пользоваться!

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи