Радио ENERGY отправляет внимательного слушателя в круиз по Средиземному морю | История экономики

Радио ENERGY отправляет внимательного слушателя в круиз по Средиземному морю

радио energyРадиостанция «Радио ENERGY», являющаяся медиапартнёром нового высокобюджетного голливудского анимационного фильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана», на днях провела финальный этап уникальной акции, победитель которой вскоре отправится в круиз по средиземноморью!

Акция от Радио ENERGY со столь внушительным главным призом была приурочена к началу проката анимационной комедии «Приключения мистера Пибоди и Шермана» в российских кинотеатрах, который стартовал 6 марта 2014 года.

Участие в розыгрыше призов мог принять любой слушатель радиостанции. Для этого достаточно было внимательно слушать Саймона, Горностаеву и Морозову – искромётных ведущих шоу «BLACK2WHITE», ну и, разумеется, как можно быстрей дозвониться в студию, чтобы ответить (правильно) на очередной вопрос.

Финалисты конкурса были приглашены на специальный показ картины, после которого им был задан один единственный вопрос. Первым, кто дал правильный и самый быстрый ответ, оказался молодой человек по имени Никита. Именно он и отправиться в круиз по Средиземному морю.

Отметим, что мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» является одним из самых высокобюджетных анимационных проектов последнего десятилетия. На производство картины было затрачено около 145 млн долларов. Впрочем, несмотря на то, что прокат фильма в мире продолжается лишь чуть больше месяца, он уже на 2/3 оправдал вложения.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи