Реклама выборов в Америке

0
64

Реклама выборов в АмерикеЕсть одна важнейшая классовая цель у американских президентских выборов, связанная с борьбой США за мировую гегемонию. Реклама выборов в Америке как некоего глобального «образца демократии» играет не последнюю роль в идеологической стратегии США на мировой арене. Не случайно, в год выборов американский пропагандистский аппарат тратит столько усилий на изготовление и распространение лубочных картинок на тему «Самые свободные выборы в мире…».

Наконец, выборы в Америке чрезвычайно важны для весьма многочисленной касты людей, профессионально занимающихся политикой. Для политиков, которые хотят переизбраться на новый срок, и тех, кто еще только рвется к должности, для их несметного числа консультантов, помощников и активистов, для политических обозревателей, смакующих самые тривиальные детали избирательной кампании ради того, чтобы заполнить текстом очередную колонку,— для всех этих жрецов американского политического храма выборы есть серьезнейший политический бизнес, обеспечивающий им средства к существованию.

Президент занимает в их иерархии особое место. Все они одновременно и завидуют ему, тайно или открыто лелея мечту попасть на его место, и раболепно преклоняются перед ним, насаждают его культ, ибо понимают (и уотергейтский кризис преподал им в этом отношении предметный урок): чем выше авторитет верховного жреца, тем прочнее стены храма, а низвержение президента подрывает позиции всей касты.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ