С кем намерена сотрудничать компания Авто.Про для укрепления позиций на рынке автозапчастей | История экономики

С кем намерена сотрудничать компания Авто.Про для укрепления позиций на рынке автозапчастей

16 сентября 2016 года в концертном холле «Сады Победы» в городе Одесса прошел бизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016», посвященным вопросам сотрудничества между участниками рынка автомобильных запчастей. Отдельное обсуждение получил IT-сектор, в лице которого эксперты видят будущее рынка в целом. Компания Avto.Pro при тесном сотрудничестве SIA-АвтоТехСервис занялась проведением специализированного Форума, куда пригласили экспертов. На мероприятие был приглашен Александр Новицкий, более известный как необычайно эрудированный ведущий «Просто радио».С кем намерена сотрудничать компания Авто.Про для укрепления позиций на рынке автозапчастей

Основные идеи, продвигаемые экспертами

Вступительное слово Александры Барановской, директора по развитию Avto.Pro, посвящено необходимости активных действий, которые помогут участникам рынка автомобильных запчастей расти и получать большие заработки. Акцент ставится на партнерстве и повышении ценности каждого отдельного продавца, оценщика, страховщика и специалиста IT-сектора.

С первым докладом выступил Евгений Алянчиков, являющийся руководителем департамента разработки  http://avto.pro. Резюмируя его доклад, можно заключить, что IT-технологии позволят работать на одной платформе следующим экспертам:

  • Страховщикам и оценщикам;
  • Работникам служб доставки;
  • Продавцам запчастей для автомобильного транспорта;
  • Разработчикам софта и торговых платформ;
  • Специалистам по финансовым вопросам;
  • Работникам автомобильных разборок;
  • Работникам СТО.

Основная идея: сделать нынешних конкурентов партнерами, которые повысят свою ценность в глазах потенциальных клиентов.

Составление единого электронного каталога

Доклад Андрея Рудковского, руководителя департамента автозапчастей и экспертизы, акцентирует внимание слушателей на необходимости создания единого продающего каталога, имеющего электронный формат.

Составленный каталог, проанализированный экспертами компании Аудатекс, позволит рассчитать стоимость ремонта транспорта и в будущем заказывать необходимые запчасти, в том числе альтернативные, сразу на СТО. Работники страховых агентств в этом случае смогут получить полную картину работы на рынке автомобильных запчастей и лучше в ней ориентироваться. Продавцы запчастей смогут быстро найти стабильных партнеров и в дальнейшей тесно с ними сотрудничать.zapcavto1

Услуги банка, интегрированные в одну платформу

Платформа Avto.Pro, являющаяся лидером электронной коммерции на современном рынке автозапчастей, получает поддержку ПриватБанка. Дмитрий Забрудский, представитель банка, презентует сервис «Папка24», который дает возможность использования цифровых подписей и упростить документооборот между всеми участниками рынка автомобильных запчастей. Продавцы смогут использовать все необходимые сервисы ПриватБанка на базе платформы Avto.Pro, экономя свое время.

Высокое значение CRM систем

Сергей Радиус, нынешний руководитель департамента логистики в компании Avto.Pro, отметил необходимость оснащения отдела продаж всем необходимым для эффективной работы с клиентами. Отдельное место здесь занимают CRM системы, которые позволят работать с потребителем на персональной основе, получать статистику работы и прорабатывать стратегию развития предприятия.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи