Семейный бизнес, выросший в компанию с оборотом в миллиарды | История экономики

Семейный бизнес, выросший в компанию с оборотом в миллиарды

Миучча ПрадаВ 1913 году мужчина с именем Марио Прада образовал компанию, носившую название Fratelli Prada. А в 1978 его внучка Миучча получила в наследство предприятие, выпускающее и продающее кожаные чемоданы и сумки.

В 1985 Миучча разрабатывает коллекцию черных женских сумочек из нейлона, которые отличались своей практичностью, благодаря чему и стали популярны. В 1989 году Миучча Прада впервые создает коллекцию одежды, эта коллекция вызвала много критики, так как не соответствовала коллекциям, выпущенным другими дизайнерами того времени, своей строгостью и четкость линий в одежде, но так она бросила вызов фешн-индустрии.

В 1992 появляется еще одна линия, предназначенная для молодежной аудитории Miu Miu. Коллекции одежды данной линии всегда просты и изысканы. После линии Miu Miu выпускается коллекция Prada Sport, в которой представлена обувь для тенниса. В 1993 международной наградой Американского Совета Дизайнеров Моды были награждены аксессуары Prada. Через год Прада впервые представляет свои труды в Нью-Йорке и её бутик открывается в Лондоне.

Несмотря на то, что со временем и внешний вид вещей и сами материалы менялись (Миучча экспериментировала с сочетанием различных материалов от зеркал до латекса украшенного бисером), качество конечного продукта всегда было на высшем уровне. По всему миру открывались бутики Prada. Знаменитости раскупали обувь, поклонницы моды разбирали дамские сумочки. Марка Prada стала показателем статуса. Два раза в год Миучча организует показы в Милане.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи