Создание IT-проекта: Как можно использовать гибкое управление бюджетом? | История экономики

Создание IT-проекта: Как можно использовать гибкое управление бюджетом?

Как можно использовать гибкое управление бюджетом?

Запомните, что в вашем проекте есть четыре элемента — объем, время выполнения, стоимость и качество. Мы уже говорили об относительной гибкости каждого из этих элементов, чтобы вы могли лучше управлять вашим проектом. Если наименее гибкий элемент вашего проекта это бюджет, вам следует организовать очень ясный и продуманный процесс контроля стоимости в вашем проекте.

Вы наверняка не захотите, чтобы члены группы одобряли расходы бюджеты без вашего ведома, если эти расходы не укладываются в определенные рамки. Разработайте четкое руководство для членов группы по правилам расходования бюджета, это поможет им держаться в приемлемых рамках. Если бюджет является вашим наименее гибким параметром, убедитесь в том, что спонсор вашего проекта осведомлен о возможности изменения других параметров — расписания, объема или качества — при изменении бюджета.

Вы наверное уже поняли, что есть много различных типов рисков проекта. Вопрос состоит в том, с какими из них вы можете справиться? Если вы потратите все свое время на то, чтобы анализировать каждый возможный риск проекта, то вы или просто утонете в планировании и ничего не сделаете или же решите отказаться от проекта потому, что не сумеете справиться со всеми рисками. Ключом к управлению рисками будет выявление таких рисков, которые не только могут реализоваться, но и очень опасны в своей реализации. Некоторые проектные риски могут реализоваться с большой вероятность, но они не слишком опасны, и вы справитесь с ними ценой только небольших неудобств. Другие проектные риски реализуются с малой вероятностью, но они очень опасны при реализации. Их результатом может стать настоящая катастрофа и даже разрушение офисного здания или даже всей уже сделанной работы по проекту. Большинство рисков проекта находится где-то между двумя этими крайними случаями.

В управлении рисками IT-проекта есть три основные этапа: определение риска, вычисление риска и снижение риска. В дальнейших статьях мы подробнее познакомимся с каждым из этих трех элементов.

Кстати, углублённо изучая в наших статьях все нюансы создания полноценного IT-проекта, мы забываем о таком важнейшем элементе как техническое оснащение офисного помещения. А ведь безhp m602dn мощной компьютерной и оргтехники сегодня никуда…

Конечно, какой-нибудь бытовой принтер будет смотреться в вашем офисе просто смешно, а вот мощный и многофункциональный аппарат hp m602dn — это то, что нужно! Его технические характеристики впечатляют: скорость печати — 50 листов в минуту, инновационная система энергопотребления, печать объёмных документов, возможность индивидуальной настройки и многое другое.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи