Тестирование качества | История экономики

Тестирование качества

Тестирование качества

Предотвращение — это процесс планирования качества в проекте. Проверка — это процесс удостоверения в том, что запланированное качество достигнуто. Тестирование — это третья компонента качества в IT-проекте.
В вашем проекте могут быть определенные процедуры тестирования качества, основанные на типе и сути проекта. Некоторые IT-проекты используют специальную группу контроля качества (тестирования) для тестирования результатов проекта на каждом этапе или фазе проекта и для тестирования/проверки общего/окончательного качества проекта.

Выбор образцов может быть хорошим методом тестирования результатов проекта без необходимости тратить время или деньги на проверку каждого отдельного компонента. Проверка случайных образцов может дать практически ту же самую точность, что и тестирование каждого отдельного элемента, только при затратах на часть усилий.
Анализ результатов проекта по мере его выполнения может также помочь повысить качество и снизить издержки проекта. Выяснение причины или источника проблемы может помочь вам избежать той же самой проблемы в будущем в процессе выполнения проекта.

Разрешение проблем может быть полезным при проведении тестирования качества, поскольку оно может указать вам на способы повышения качества в других областях проекта на основе разрешения конкретной проблемы. С другой стороны, шаги, предпринимаемые для разрешения проблемы, могут создать потенциальные проблемы с качеством, поэтому разрешение проблем должно быть проверено до внедрения.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи