Управление взаимодействующими | История экономики

Управление взаимодействующими

Управление взаимодействующими

Люди, которые любят взаимодействовать, предпочитают разговоры действию, планированию или ожиданию. Управлять этими людьми означает, что вам надо выработать схему дискуссии и дать им возможность вовлекать других. И таких людей в сфере IT немного, поэтому вы их можете знать, но не управлять ими непосредственно.

Такие люди тяготеют к отделам продаж и маркетинга, где сосредоточены должности, требующие взаимодействия (в большой степени). Чтобы эффективно управлять такими людьми, им надо предоставить возможность взаимодействия с другими сотрудниками. Вам надо будет следить и за дискуссиями, чтобы быть уверенным в том, что они движутся к конкретной цели, а не превращаются в бесцельное обсуждение чего-то.

Взаимодействующие люди очень хороши в командной работе, поскольку они легко сходятся с людьми и могут играть важную роль в команде, побуждая людей высказывать свое мнение и взаимодействовать. Просто не выпускайте этот процесс из под контроля. Предоставьте такому человеку возможность работать с другими в структурированном (и ориентированном на результат) стиле и специально следите, чтобы все взаимодействия двигались к определенной цели.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи