Автопарк №7, развязки, паркинг на Приречной. В Киевсовете не одобрили резонансные петиции

73

Цей матеріал також доступний українською

Постоянная комиссия Киевского городского совета по транспорту, связи и рекламе на своем заседании в среду не поддержала четыре резонансных петиции. Заседание транслировали на сайте Киевсовета.

→ Петиция №11850 об отмене запрета движения наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы) во время воздушной тревоги – три «за», три «воздержались».

«Вопрос не входит в компетенцию комиссии, и поддкржка или неподдержка не даст никакого практического результата. Это решение принимается исключительно Советом обороны города Киева», – пояснил позицию комиссии ее глава Алексей Окопный.

→ Петиция №11774 о включении в перечень объектов культурного наследия здания автобусного парка №7 – один «за», пять «воздержались».

Построенный в 1974 году автобусный парк не используется с 2014 года, когда все автобусные маршруты были переведены в другие автопарки. Здание находится в аварийном состоянии, не пригодно для использования.

«Рассматривать возможность внесения указанного объекта в перечень объектов культурного наследия возможно только после того, как привести его в порядок, когда он точно будет памяткой», – сказал глава комиссии.

Участники заседания предположили, что преждевременное предоставление защитного статуса может серьезно усложнить реконструкцию здания, как это произошло с мостом Патона.

А Департамент охраны культурного наследия сомневается, что в нынешнем состоянии автобусный парк составляет ценность.

«Ставить вопрос о том, чтобы занести этот объект в перечень вновь обнаруженных, преждевременно. Он нуждается в исследованиях, по результатам которых департамент сможет решить вопрос о взятии на учет или нет. Основными критериями является сохранение подлинности и историческая, научная, техническая, культурная ценность. То, что он находится в аварийном состоянии, может усложнить процесс исследований», – сказала Ирина Черненко, заместитель директора департамента.

→ Петиция №11849 о запрете строительства новых развязок в Киеве до окончания строительства Шулявского путепровода – ноль «за», шесть «воздержались».

Власти Киева уверены, что Шулявский путепровод полностью достроят до середины 2024 года, поэтому запрещать строительство других развязок не нужно.

«Говорить о том, что нельзя ничего делать, потому что развязка не достроена, нецелесообразно», – сказал докладчик, глава Департамента транспортной инфраструктуры Руслан Кандибор.

→ Петиция №12015 за создание парка «Приречная» без строительства автомобильного паркинга – один «за», четыре «воздержались».

Участники заседания считают, что паркинг в том месте нужен, несмотря на то, что автор петиции настаивает: он не знает ни одного местного жителя, который бы поддерживал это строительство.

  • С 22 мая наземный общественный транспорт Киева в случае объявления воздушной тревоги должен довозить пассажиров в ближайшее укрытие, а не останавливаться в ближайшем безопасном месте, как раньше.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ