Danone изменила название флагманского бренда, чтобы возобновить инвестиции в РФ

110

Цей матеріал також доступний українською

Французская группа Danone решила изменить название флагманского бренда в России. Это поможет компании возобновить инвестиции в стране-агрессоре, сообщается на сайте российского представительства Danone.

Продукты международного бренда «Активиа» в России будут продаваться под названием «АктиБио». Оформление упаковки очень похоже, а стандарты производства останутся теми же, заверила компания.

«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории», – заявила компания.

После полномасштабного вторжения РФ в Украину компания выразила солидарность с Украиной и сообщила о решении пожертвовать 500 000 евро Красному Кресту. Однако, невзирая на войну, отказываться от бизнеса в России компания была не готова.

Danone работает в России в течение 30 лет и представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тема», Nutrilon, «Малютка» и Evian.

Осенью 2022 года Danone объявила об уходе с российского рынка, передаче контроля в бизнесе и списании 1 млрд евро.

В феврале 2023-го французская группа предложила потенциальным инвесторам контроль за частью активов в России с условием обратного выкупа. Danone хотела сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки.

На прошлой неделе российские отраслевые издания писали, что сделка откладывается на 2024 год. Danone якобы не хочет уходить из РФ, поэтому ужесточает условия сделки. 

  • В начале июля 2023 года у не ушедшей из России американской компании Mars возникли там проблемы – проверяют, не финансирует ли ВСУ.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ