Цей матеріал також доступний українською
Государственная компания «Украинское дунайское пароходство» сообщила о завершении ремонта первого морского судна – сухогруза «Вилково».
«Многие годы сухогруз находился в бербоут-чартере. Арендатор экономил на обслуживании. Как результат, судно вернули в ужасном техническом состоянии. Альтернативой капитальному ремонту было отправить «убитое» судно в отстой, из которого единственная дорога – на металлолом. Мы приняли решение судно восстановить», – рассказал в Facebook генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко.
В рамках ремонта на судне заменили десятки тонн металла (конструкции корпуса, палубы и т.п.), перекрасили корпус, трюмы и палубы, отреставрировали крышки грузовых трюмов, заменили гидравлическую систему открытия крышек и полностью восстановили винторулевой комплекс. Также выполнили капитальный ремонт главного двигателя, дизель-генераторов, компрессоров, заменили испорченные запчасти новыми.
Судно сейчас проходит последние испытания и должно выйти в первый рейс еще до конца лета.
«Преимущество «Вилково» в том, что оно может полноценно работать на Дунае даже в условиях мелководья. Но самое главное, что не все иностранные судовладельцы готовы продолжать работать в украинских дунайских портах. Зато речной и морской флот УДП выполняет работу при любых обстоятельствах», – сказал Москаленко.
- Украинское дунайское пароходство – одна из крупнейших судоходных компаний и в Украине, и в Придунайском регионе. Она работает на участке Дуная протяженностью 2400 км – от устья реки до порта Кельгайм, Германия. Флот УДП насчитывает 75 самоходных судов и 245 единиц несамоходного флота.
- 2 мая 2023 года компания сообщила, что намерена заняться морскими перевозками. Для этого из аренды возвращают три морских судна.