Цей матеріал також доступний українською
Укрзалізниця, в тестовом режиме, начала переход на новые стандарты обслуживания пассажиров в поездах. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
«Мы решили, что каждый украинский пассажир достоин уровня сервиса, предлагаемого для перевозок европейских дипломатов. Так что начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах Укрзалізниці», – говорится в сообщении.
В рамках «пилота» на первых двух поездах УЗ тестирует следующее:
— моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов;
— вместо кускового мыла для рук тестирует качественную пену в удобных автоматических дозаторах;
— установили более удобные держатели для туалетной бумаги и заменили саму бумагу;
— снабдили уборные одноразовыми накладками на унитазы;
— добавили дозаторы бумажных полотенец.
Также в поездах будут предлагать пассажирам воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета.
Пока в тестовом режиме будут курсировать два поезда: №75/76 Кривой Рог — Киев и «Поезд к победе» (до 13 сентября 2022 на маршруте №31/32 Запорожье — Львов.
- 23 августа УЗ поставила на маршрут второй двухэтажный поезд Skoda: он не ездил несколько лет.
- 29 августа Fitch повысило рейтинг УЗ – выросло стратегическое значение компании за время войны.
- 1 сентября ЕБРР предоставил 100 млн евро Укрзалізниці на поддержку ликвидности.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и принимайте участие в дискуссиях