Новая Пошта перезапустила услугу безопасных онлайн-сделок. Она не работала два года

49

Цей матеріал також доступний українською

Новая Пошта в четверг, 23 марта, объявила о перезапуске услуги безопасных онлайн-сделок «Сейф-сервис», которая не работала последние два года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новая Пошта впервые запустила ее в тестовом режиме летом 2020 года, но уже в октябре того же года компания сообщила о ее приостановке из-за мошенничества: злоумышленники рассылали клиентам СМС с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельные сайты для оплаты.

Теперь онлайн-покупки через «Сейф-сервис» будут осуществляться исключительно через мобильное приложение Новой Пошты, в котором покупатель будет получать уведомления с номером накладной и возможностью оплатить заказ.

После оплаты товара в приложении деньги будут резервироваться. На счет продавца их перечислят только после того, как покупатель осмотрел и забрал посылку. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, она возвращается к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически направляются покупателю.

Для продавцов «Сейф-сервис» бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая сумма будет составлять 20 грн, независимо от стоимости посылки.

Посылка, оформленная через «Сейф-сервис», может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.

  • 20 марта Новая Пошта открыла первое отделение в Вильнюсе.

Читайте также: Войти в IТ. Зачем Новая Пошта, Киевстар и другие создают собственные IТ-компании

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ