Конец эпохи: легендарные мотоциклы «Урал» полностью переходят на китайское производство

24

Культовый российский бренд мотоциклов «Урал» переживает глобальную трансформацию: компания вынуждена полностью перестраивать свою производственную стратегию из-за санкционных ограничений и экономических барьеров.

Производство рухнуло, логистика неподъемная: российские мотоциклы "Урал" станут китайскими

Кризис экспортной модели

Ирбитский мотоциклетный завод фактически утратил возможность самостоятельного производства. После 2022 года экспортные поставки, которые ранее составляли до 97% продукции, оказались полностью парализованы.

Причины технологического коллапса

Ключевые проблемы производства включают:

  • Полную зависимость от импортных комплектующих
  • Критический рост логистических издержек
  • Многократное удорожание международной доставки

Новая стратегия выживания

Компания приняла радикальное решение – перейти на производство с китайским партнером Yingang. Первой моделью станет Ural Neo 500, по сути являющийся доработанной версией китайского мотоцикла Yingang SUV500 II.

Цифры упадка

Масштаб трансформации налицо: если в 2021 году завод производил 1150 мотоциклов, то сейчас выпускает всего около 50 единиц в год. На предприятии остается порядка 100 сотрудников.

Справка: стоимость доставки контейнера с 18 мотоциклами в США выросла с 2,5 тысяч до 10 тысяч евро, что окончательно подорвало экономику экспортных поставок.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ