Пропагандистский провал: Российская игра о войне собрала жалкую аудиторию в Steam

18

Амбициозный проект Министерства обороны РФ — компьютерная игра «Отряд 22: ZOV» — обернулся полным фиаско. Разработанная как патриотический шутер о военной операции на Украине, игра не смогла привлечь даже минимальную аудиторию геймеров.

Российский провал игровой индустрии

Статистика краха

По данным платформы Steam, ежедневная аудитория игры не превышает трех-пяти человек. Если в день релиза в мае 2025 года игру запустили 50 пользователей, то через месяц интерес упал до жалких трех игроков, а сегодня в игре присутствует только один геймер.

Концепция провала

Игра позиционировалась как стратегический шутер, где игроки должны были управлять российскими военными при штурме украинских городов. Сюжет откровенно пропагандистский: украинские военные якобы употребляют наркотики, а российские герои совершают «подвиги».

Детали провального проекта

За кулисами провала

Разработкой занималась СПН Студия под руководством Александра Толкача. Финансирование шло через фонд, аффилированный с Министерством обороны. Несмотря на массированную государственную поддержку и привлечение военных экспертов, проект не выдержал конкуренции.

Контекст неудачи

На фоне популярности Counter Strike 2, где ежедневно играют 1,5 миллиона человек, «Отряд 22» выглядит технологическим и концептуальным провалом. Эксперты отмечают неспособность российской игровой индустрии создавать конкурентоспособный международный продукт.

Итоги провального проекта

Игра стала очередным доказательством несостоятельности государственной пропаганды, которую высмеивают даже лояльные российские геймеры.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ