Стало известно, как закончился скандал с “российским” Крымом в топ-газете Британии

0

24.08.2019 13:29
«Twitter»

Известное издание The Guardian из Великобритании приняло решение стереть слово “Россия” с иллюстративного фото из оккупированного Крыма на материале про фестиваль “Таврида-Арт”.

Об этом написало российское пропагандистское издание Russia Today у себя в Twitter.

Теперь фото подписано просто “Crimea” вместо “Crimea, Russia”, как было раньше. При этом само фото принадлежит российскому фотографу из другого интернет-издания РФ, о чем в The Guardian упомянули.

В Russia Today выразили сожаление, что хвалили британскую газету за неформальное признание аннексии украинского полуострова.

“The Guardian удалила Россию из подписи под фото о фестивале “Таврида — АРТ”. Теперь там просто “Крым”. Рано мы их похвалили”, – пишут российские пропагандисты.

Пользователи в комментариях посмеялись с очередного “информационного пузыря” прокремлевского издания.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

загрузка...