Цей матеріал також доступний українською
Департамент транспортной инфраструктуры КГГА расторг договор с перевозчиком, который в 2021 году выиграл конкурс на маршрут №150 (Милославская улица – Севастопольская площадь). Об этом говорится на сайте мэрии.
Компания «Транс-Сити» обещала использовать на этом маршруте автобусы Volvo 7700 с двигателями Euro-5, но сейчас там ездят «Богданы» с двигателями Euro-2 (девять автобусов) и Euro-3 (два автобуса).
Автоперевозчик был признан победителем на маршруте именно благодаря подвижному составу. Автобусы громко представили на площади перед Деснянской райадминистрацией, а мэрия Киева называла их новыми «маршрутками по-киевски».
В настоящее время автобусы работают в Белой Церкви.
«Это свидетельствует о том, что перевозчик не собирался обслуживать автобусный маршрут в Киеве заявленным подвижным составом», – говорится в заявлении мэрии.
Директор ООО «Транс-Сити» Олег Орел в комментарии ТСН.ua объяснил, что Volvo сняли с маршрута по экономическим причинам.
«Во время военного состояния работа на таких автобусах выводит нас в глубокий минус. Поэтому три автобуса Volvo мы отдали в аренду в Белую Церковь, чтобы хоть как-то зарабатывать. Там короткий маршрут и их использование целесообразно. Все остальные автобусы стоят рядышком в парке под забором», – сказал он.
Директор компании также пояснил, что многих водителей, работавших на Volvo, и уникального специалиста, обслуживавшего эти автобусы, мобилизовали в Вооруженные Силы Украины.
«Поэтому мы работаем на «Богданах» и добавили их на маршруте №150. С существующим пассажиропотоком справляемся», – сказал Орел.
- В апреле Департамент транспортной инфраструктуры КГГА по схожей причине в одностороннем порядке забрал автобусные маршруты у трех частных перевозчиков – ООО «Транс Групп», ООО «Клайт» и ЧП «Базальт».
- В комментарии LIGA.net заместитель директора департамента Валентин Кульбако пояснил, что основанием для этого стало невыполнение ими инвестиционных обязательств по приобретению и использованию подвижного состава.