В России остановка за остановкой – очередной автопроизводитель идет ко дну

40

Крупный российский автобусный завод «ЛиАЗ» урезает производство вслед за другими производителями автомобильной техники в РФ.

В России остановка за остановкой – очередной автопроизводитель идет ко дну

Автомобильная промышленность России продолжает стремительно деградировать. Теперь к списку проблемных предприятий присоединился Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), который был вынужден перейти на сокращенную рабочую неделю из-за катастрофического падения спроса на автобусы, пишут росСМИ.

«ЛиАЗ» стал уже четвертым заводом в стране, который перешел на четырехдневный график вслед за такими гигантами, как «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «КамАЗ». Причина у всех одинакова — резкое сокращение заказов и общее падение интереса к российской автопродукции.

Согласно данным российских СМИ, внутренний рынок автобусов в РФ обвалился на 60%. Государственные закупки тоже стремительно тают, что ускоряет деградацию сектора.

Вместе с сокращением рабочих дней сотрудники «ЛиАЗа» ощутили и удар по кошельку: их зарплаты снизились на 15%. В самой компании надеются на «оживление» рынка, но, судя по текущим экономическим реалиям, эти ожидания выглядят маловероятными.

Такая тенденция не вызывает удивления: российская автопромышленность, оставшаяся без иностранных партнеров, технологий и комплектующих, стремительно теряет рентабельность. Заводы переходят в режим выживания, пока миллиарды тратятся на войну.

Пока режим в Кремле продолжает тратить все средства на армию, российская экономика погружается в рецессию. Заводы останавливаются, рабочие теряют доход, а страна катится к технологической изоляции.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ