Сервис получил инвестиции от и | История экономики

Сервис получил инвестиции от и

Сервис Lokata.ru получил инвестиции от e.Ventures и B.I.G
Инвестиционный фонд e.Ventures совместно с немецкой Bonial International Group (B.I.G) завершили многомиллионный раунд инвестиций в Lokata.ru, геолокационный сервис по поиску товаров в ближайших или более дешевых магазинах. Полученные средства будут направлены дальнейшее развитие сервиса, включая собственный статистический ресурс, дающий ритейлерам полную информацию о покупателях.

Кроме того, в планах у Lokata — улучшить уже существующие мобильные приложения (iOS, Android), а также разработать мобильные приложений для других платформ, рассказывает генеральный директор Lokata.ru Жанна Шалимова.

Помимо информации о месте продажи интересующих пользователя товаров, Lokata предоставляет информацию о продавце (часы работы, адрес, телефон) с возможностью проложить маршрут до торговой точки. Мобильные приложения проекта позволяют делиться находками с друзьями или подписываться на обновления от выбранных ритейлеров.

Сервис Lokata.ru был запущен в апреле 2012 года компанией Fast Lane Ventures совместно с Bonial International Group (B.I.G.), компанией холдинга Axel Springer, лидером рынка геолокационных сервисов для поиска и продвижения товаров и услуг. Bonial International Group известна как создатель успешного немецкого проекта kaufDa.de, чью бизнес-модель и воспроизводит Lokata.

Команда Lokata.ru в течение последних месяцев проделала невероятную работу это дает нам уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении, и вместе построим лидера российского рынка геолокационного продвижения, — прокомментировал сделку Дамиан Доберштайн, партнер e.Ventures Russia.

Потребители во всем мире по-прежнему предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, но теперь большинство из них предварительно использует интернет, чтобы получить информацию о товарах, ценах и ближайших торговых точках, — сказал Кристиан Гайзер, Главный Исполнительный Директор компании B.I.G. Компания в своей бизнес модели пользуется системой ROPO (research online purchase offline / ищем онлайн покупаем офлайн), эффект которой в России достигает 70%, что на порядок превосходит показатели других стран.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи