Корпорация Google перестанет позиционировать свои онлайн-игры как «бесплатные» | История экономики

Корпорация Google перестанет позиционировать свои онлайн-игры как «бесплатные»

юный игроманСогласно предписанию Европейской комиссии, корпорация Google должна убрать из названий своих онлайн-игр слово «бесплатный». Это решение касается не всех игр, разумеется, а лишь тех, которые распространяются в сети Интернет по модели freemium.

Freemium-модель – это распространённый способ ведения бизнеса в Интернете, когда некий продукт, в нашем случае – браузерная игра, является условно-бесплатным. То есть игроку абсолютно бесплатно доступен некий минимальный функционал, для улучшения которого необходимо пользоваться платными сервисами/услугами/бонусами и пр.

Причиной нападок Еврокомиссии на Google стал настоящий шквал случаев в странах Европы и США, когда дети крадут деньги у своих родителей для того, чтобы «прокачать» своего персонажа в любимой онлайн-игре.

Отметим, что если Google с уважением и пониманием отнёсся к решению комиссии, то корпорация Apple, также широко применяющая freemium-модели в интернет-играх, напрочь его проигнорировала. Это вызвало серьёзный скандал и нападки американских чиновников на руководство Apple с требованиями немедленно подчиниться требованиям.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи