«Рено» в Одессе – это не только автомобиль… | История экономики

«Рено» в Одессе – это не только автомобиль…

номер люкс в отеле Рено

Анализируя сегодняшнюю обстановку в гостиничном бизнесе как Украины, так и всего мира, можно заметить явную тенденцию к смещению приоритетов от гигантских отелей к небольшим гостиницам, относящимся к единой сети.

Выгода владельцев сетей мини-отелей очевидна: вместо того, чтобы сосредотачивать бизнес в одном месте, можно более полно охватить любой курортный город, разместив небольшие отели неподалёку от культурных и исторических памятников, пляжей, центров отдыха и т.д.

Прекрасно иллюстрирует наши доводы новый отель в Одессе – «Reno». Открывшийся относительно недавно, он пользуется немалой популярностью в первую очередь благодаря близости как к морю, так и к Одесскому Оперному театру и легендарной Потёмкинской лестнице. Сам отель сравнительно невелик, но это уже третья трёхзвёздочная гостиница «Рено» в Одессе, что свидетельствует о начинающемся образовании сети.

Мини-отели обоюдно выгодны для владельцев и постояльцев. Первые получают стабильный поток клиентов, как следствие – финансовую преуспеваемость. Вторые, благодаря небольшому числу постояльцев, могут рассчитывать на индивидуальное отношение со стороны персонала. Действительно, ведь когда клиентов относительно немного и каждого знаешь в лицо, гораздо проще поддерживать уровень сервиса на высоте, что, увы, не всегда получается в огромных «отелях-муравейниках» с сотнями номеров.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи