Людям с нарушением слуха хотят облегчить доступ к медицинским услугам

0
17

Новости
07.04.2021 22:45
Наталья Ткачук, источник: «Facenews»
Новости

Министерство здравоохранения Украины работает над улучшением доступа к медицинской помощи в учреждениях здравоохранения лицам, имеющим проблемы с нарушением слуха. Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер во время онлайн-брифинга, передает FaceNews.ua.

«Минздрав совместно с партнерскими организациями начал работу над обеспечением условий предоставления медицинских услуг в учреждениях здравоохранения лицам, имеющим проблемы с нарушением слуха. На сегодня у лиц с нарушением слуха существует проблема в получении медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, что обусловлено наличием языковых барьеров, которая углубляет социальную изоляцию этих людей и часто приводит к тому, что люди начинают лечиться самостоятельно», — рассказал Кучер.

По его словам, отсутствие инструментов, с помощью которых такой человек может нормально связаться с медицинскими работниками, нормально получать информацию и доступ к ресурсам, в том числе Министерства здравоохранения, потенциально создает очень много неудобств и препятствий для таких граждан.

«Мы очень хотим упростить жизнь этим гражданам и запустить сервисы, которые помогут получить доступ к этой информации. В частности, наша команда начала анализ информационных сервисов, которые помогут сделать медицинские услуги более доступными для таких пациентов. Прежде всего мы запускаем соответствующие виджеты на сайте Минздрава и на других информационных порталах Минздрава, в частности на портале по вакцинации. Такие сервисы помогут более качественно получать обратную связь с министерством и могут установить нормальный удобный чат, коммуникацию с соответствующими нашими службами», — сказал Кучер.

Чиновник отметил, что также рассматривается возможность в учреждениях здравоохранения устанавливать соответствующее программное обеспечение для того, чтобы через планшет или приложение можно было коммуницировать с медицинским персоналом, врачами.

«Конечно, все это нужно тестировать, проверять. Есть сейчас соответствующие сервисы, соответствующие организации, которые профессионально этим занимаются. Мы их знаем. Поэтому будем тестировать и двигаться по этому пути», — рассказал он.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ