Помните о реальности | История экономики

Помните о реальности

Помните о реальности

 

Менеджер IT-департамента был назначен на свое место в то время, когда у компании были финансовые проблемы. Поэтому он не соответствовал своему месту, просто оказался в нужное время в нужном месте. Давайте назовем его Гамильтон. Гамильтон был достаточно обаятельным человеком, многие люди, вступавшие с ним в контакт, находили его забавным, интересным и симпатичным, за исключением тех, кому пришлось с ним работать.

Он имел взрывной темперамент и его сотрудники то боялись его, то безумно злились. К сожалению, когда они хорошо делали свою работу, Гамильтон «включал» все свое обаяние и был совершенно неудержим в своих похвалах. И его похвалы редко были адекватны сделанной работе. Еще более печальным было то, что у Гамильтона не было основополагающих умений в управлении коллективом, поэтому он часто осыпал похвалами и не слишком усердных работников, возвышая их до «суперзвезд». Из-за такого поведения у него возникли проблемы с отделом кадров, поскольку не раз и не два приходилось за профнепригодность увольнять людей, которых за неделю или две до того он осыпал похвалами и признаниями. Это производило негативное впечатление на сотрудников департамента, приводило к снижению их работоспособности и напряженным отношениям в коллективе.

Избегайте излишних похвал для тех, кто работает не слишком хорошо, пока в этом нет необходимости. Старайтесь сделать похвалу адекватной поставленной задаче и приложенным усилиям. Похвала должна быть значимой и реальной. Никогда не говорите кому-то, что счастливы с ним работать, если он едва лишь выполняет свои обязанности. Если вы кого-то хвалите через меру, когда в этом нет необходимости, вы теряете доверие и уважение вашего коллектива.

Добавить комментарий

Реклама Google
Свежие записи